Создание сервера Dayz Windows

  • Автор темы Автор темы Kuper
  • Дата начала Дата начала

Kuper

Админ
Команда форума
Для начала нам необходимо скачать серверные файлы в Steam.



1. Заходим в ваш Steam в раздел Библиотека.

2. В поиске вписываем "DayZ Server".

3. Загружаем серверные файлы.


СОЗДАНИЕ И НАСТРОЙКА BAT.ФАЙЛА


1. Переходим в папку с расположением файлов сервера.

2. Рядом с DayZServer_x64.exe создаем файл Start.bat с содержимым:

Код:
@echo off
start "" "DayZServer_x64.exe" -config=serverDZ.cfg -port=2302 -profiles=profiles -dologs -adminlog -netlog -freezecheck "-mod=@CF;@Community-Online-Tools" "-BEpath=E:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZServer\battleye"

В параметре "-BEpath=" необходимо указать полный путь до папки battleye
-mod=
указываем подключаемые моды

3. Моды загружаем в корень сервера, заходим в папку мода (@Community-Online-Tools) - папка keys из не копируем файл и вставляем в папку keys которая находится в корне сервера, также для некоторых модов нужно проверить наличие в самой папке мода наличие файла types.xml его содержимое нужно скопировать в такой же файл находящийся в папке сервера \mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\db\types.xml в конец файла
Код:
    <type name="ZucchiniSeedsPack">
        <nominal>30</nominal> количество вещи на сервере
        <lifetime>14400</lifetime> время жизни вещи
        <restock>0</restock>
        <min>25</min> мин количество на сервере
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="food"/>
        <usage name="Farm"/>
    </type>
    Сюда
</types>

Сами моды брать из папки !Workshop в папке игры, для этого нужно в мастерской подписаться на мод и при запуске лаунчера его скачает или подключится к серверу где он есть с загрузкой модов

4. В файле serverDZ.cfg дописать для отображения в списке серверов
Код:
steamport = 27016; // порт порт для отображения сервера в списке серверов игры и Steam. Необходимо также его открыть!
steamQueryPort = 2305;      // определяет порт опроса доступности и мониторинга в Steam, должен устранить проблему с сервером, не видимым в браузере клиент-сервера. Порт используется для добавления мониторинга свервера на разных сайтах и в сервисах, а также в DZSA launcher.


Код:
hostname = "EXAMPLE NAME"; // Название сервера
password = ""; // Пароль для подключения к серверу
passwordAdmin = ""; // Пароль для входа как администратор
maxPlayers = 60; // Максимальное число игроков
verifySignatures = 2; // Проверка .pbo или .bisign файлов (поддерживается только значение 2)
forceSameBuild = 1; // Когда включено, сервер будет разрешать подключение игрокам только с такой же версией .exe файла как у сервера
disableVoN = 0; // Включение\отключение возможности разговаривать
vonCodecQuality = 7; // Качества кодека передачи голоса (параметры от 0 до 30)
disable3rdPerson=0; // Включение\отключение вида от третьего лица (0 или 1)
disableCrosshair=0; // Включение\отключение прицела (0 или 1)
serverTime="SystemTime"; // Начальное игровое время на сервере. "SystemTime" - время, установленное на хост-машине. Так же можно устанавливать значения времени в формате "ГОД/МЕСЯЦ/ДЕНЬ/ЧАСЫ/МИНУТЫ", например "2015/4/8/17/23" .
serverTimeAcceleration=24; // Множитель ускорения игрового времени (параметры от 0 до 24)// При таком значении ировое время будет идти в 24 раза быстрее реального, так что целый день пройдёт за один час.
serverTimePersistent=0; // Постоянное время (0 или 1)// Фактическое время сервера сохраняется в хранилище, поэтому при следующем запуске сервера будет использоваться значение сохраненного времени.
guaranteedUpdates=1; // Протокол связи с сервером игры (использовать только значение 1)
loginQueueConcurrentPlayers=5; // Количество игроков, одновременно обрабатываемых сервером в процессе их входа. Должен предотвратить массовое падение производительности во время подключения игроков, когда одновременно подключается много людей.
loginQueueMaxPlayers=500; // Максимальное количество игроков, которые могут ждать в очереди на вход в на сервер
instanceId = 1; // ID инстанса сервеера
lootHistory = 1; // Сколько файлов истории сохранений должно храниться в инстансе
storeHouseStateDisabled = false;// Включает\отключает запоминание состояния построек\дверей (значения true/false), используется в случае проблем с сохранением (лолват)
storageAutoFix = 1; // Проверяет, повреждены ли файлы сохраняемости, и заменяет поврежденные пустыми (0 или 1)

class Missions { class DayZ { template="dayzOffline.chernarusplus"; // Миссия, загружаемая при старте сервера. <НазваниеМисии>.<НазваниеКарты> }; };

respawnTime = 5; // Устанавливает задержку появления игрока, перед тем как игрок сможет создать нового персонажа после смерти предыдущего
motd[] = {"line1","line2"}; // Сообщения, выводящиеся в игровом чате
motdInterval = 1; // Интервал времени между сообщениями
maxPing= 200; // Максимальный пинг игрока, разрешённый на сервере
timeStampFormat = "Short"; // Формат временных отметок в .rpt файле (Full или Short)
logAverageFps = 1; // Логирование среднего FPS сервера (параметр в секундах), требует активации параметра -dologs в параметрах запуска
logMemory = 1; // Логирование использования памяти сервера (значение в секундах), требует активации параметра -dologs в параметрах запуска
logPlayers = 1; // Логирование количества игроков на сервере (значение в секундах), требует активации параметра -dologs в параметрах запуска
logFile = "server_console.log";// Сохраняет консоль сервера в файл в папке с другими логами
enableDebugMonitor = 1; //Показывает информацию об игроке, используя дебаг окно в углу экрана (0 или 1)

lightingConfig=0; //Определяет темность ночи на сервере (светлая - 0, темная - 1)
disablePersonalLight = 1; // отключает персональный свет для всех клиентов, подключенных к серверу

steamport = 27015; // порт порт для отображения сервера в списке серверов игры и Steam. Необходимо также его открыть!
steamQueryPort = 2305; // определяет порт опроса доступности и мониторинга в Steam, должен устранить проблему с сервером, не видимым в браузере клиент-сервера. Порт используется для добавления мониторинга свервера на разных сайтах и в сервисах, а также в DZSA launcher.

allowFilePatching = 1; // если установлено значение 1, это позволит подключать клиентов с включенным параметром запуска "-filepatching"

simulatedPlayersBatch = 20; // Установить лимит количества игроков, которые могут быть смоделированы за кадр (для повышения производительности сервера)
multithreadedReplication = 1; // включает многопоточную обработку системы репликации сервера-количество рабочих потоков определяется настройками jobsystem в dayzsettings.xml по параметрам "maxcores" и " reservedcores "(значение 0-1)
enableWhitelist = 0; // Включает-отключает встроенную систему whitelist севрера. Для добавления в него указывайте в whitelist.txt игроков построчно по их ID из ADM файлов или UID из консоли сервера. (значения 0-1)

adminLogPlayerHitsOnly = 0; //Переключение записей в ADM логах. 1 - log player hits only / 0 - log all hits ( animals/infected )
adminLogPlacement = 0; //Переключение записей в ADM логах.1 - log placement action ( traps, tents )
adminLogBuildActions = 0; //Переключение записей в ADM логах. 1 - log basebuilding actions ( build, dismantle, destroy )
adminLogPlayerList = 0; //Переключение записей в ADM логах. 1 - log periodic player list with position every 5 minutes

networkRangeClose = 20; // сетевое расстояние пузыря для спавна близких объектов с предметами в них (например, рюкзаки), заданное в метрах, значение по умолчанию, если не задано, равно 20
networkRangeNear = 150; // сетевое расстояние пузыря для спавна (despawn +10%) ближайших объектов инвентаря, заданное в метрах, значение по умолчанию, если не задано, равно 150
networkRangeFar = 1000; // сетевое расстояние пузыря для спавна (despawn +10%) удаленных объектов (кроме инвентарных предметов), заданное в метрах, значение по умолчанию, если не задано, равно 1000
networkRangeDistantEffect = 4000; // сетевое расстояние пузыря для порождения эффектов (в настоящее время только звуковые эффекты), устанавливается в метрах, значение по умолчанию, если не установлено, равно 4000

defaultVisibility=1375; // максимальное расстояние рендеринга terrain на сервере (если выше, чем "viewDistance=" в профиле клиента DayZ, применяется параметр clientside)
defaultObjectViewDistance=1375; // максимальное расстояние рендеринга объекта на сервере (если больше, чем "preferredObjectViewDistance=" в профиле клиента DayZ, применяется параметр clientside)

Внизу закреплен архив с батником и папкой профилес их в корень сервера

5 Заходим в стим правой кнопкой по аватару - исходный код - ищем строку g_steamID = "765611........
копируем ид и переходим в сервер\profiles\PermissionsFramework\Permissions
переименовываем лежащий там текстовый файл на ваш стим ид это для того что бы быть админом при том что в корень у вас загружены @CF; @Community-Online-Tools
 

Вложения

  • start.zip
    start.zip
    337 байт · Просмотры: 5
Сверху