Вообще для облегчения работы с сервером рекомендую установить Hestiacp и Webmin тк это значительно упростит последующую работу и у вас будет возможность поднять сайт или форум, а ресурсов это потребляет настолько мизер что и говорить не стоит, плюс дополнительные возможности, вам не придется каждый раз вводить команду screen и тд


developer.valvesoftware.com
Создать пользователя если не ставите hestiacp
Я по другому делаю тк у меня предварительно установлена Hestiacp для содержания сайтов
Установить
Создание токена возможно только на аккаунте с подтверждённым номером телефона. Подтвердить свой номер телефона можно через SMS код в настройках профиля Steam.
Идем в директорию нашего юзера
создаем папку сервера
создаем папку стима
качаем стим
После распаковки запустим программу и скачаем сам игровой сервер делается это с помощью следующей команды
Важно запускать это команду из директории /steamcmd и указать вместо ваш_логин_в_стиме ваш реальный логин тк стим может не дать анониму скачать
после он спросит пароль и проверочный код который пришлет на мыло


Переходим в папку сервера загрузим в нее файл start.sh через ftp и даим права на запуск файла
./start.sh
./srcds_run -game csgo -console -usercon +sv_setsteamaccount D76C94F6574F net_port_try 1 -tickrate 128 +ip 188.243.6.183 -port 27017 +game_type 0 +game_mode 0 +map de_dust2 -maxplayers_override 32
+sv_setsteamaccount может быть прописан как тут так и server.cfg
+ip без этого параметра не будет доступен
По поводу портов хз везде идиотская инфа открыть от 27000 до 27100, бред короче, из того что удалось выловить через
ss -tunlp
udp 0.0.0.0:27005 0.0.0.0:* users
("srcds_linux",pid=332465,fd=25))
udp 0.0.0.0:27017 0.0.0.0:* users
("srcds_linux",pid=332465,fd=24))
udp 0.0.0.0:27020 0.0.0.0:* users
("srcds_linux",pid=332465,fd=26))
tcp 127.0.0.1:27017 0.0.0.0:* users
("srcds_linux",pid=332465,fd=27))




SteamCMD - Valve Developer Community
Создать пользователя если не ставите hestiacp
Код:
sudo useradd -b -G adm,cdrom,wheel -p пароль -s /bin/bash user
или
sudo useradd -m steam
чтобы перейти из сеанса суперпользователя в пользователя "steam"
su - steam
- -b - базовый каталог для размещения домашнего каталога пользователя, по умолчанию /home те будет /home/user
- -G - список дополнительных групп
- -s - командная оболочка для пользователя
Я по другому делаю тк у меня предварительно установлена Hestiacp для содержания сайтов
Установить
Код:
apt-get -y install htop
apt-get -y install screen
apt-get -y install nano
apt-get -y install sudo
apt-get install lib32gcc1
apt install lib32stdc++6
Создание токена для CS:GO
По текущим правилам платформы Steam невозможно создать сервер CS:GO без специального пароля-токена. Для этого необходимо следовать инструкции на этой странице: steamcommunity.com/dev/managegameservers.Создание токена возможно только на аккаунте с подтверждённым номером телефона. Подтвердить свой номер телефона можно через SMS код в настройках профиля Steam.
Идем в директорию нашего юзера
Код:
cd /home/user
создаем папку сервера
Код:
mkdir server
создаем папку стима
Код:
mkdir steamcmd
cd steamcmd
качаем стим
Код:
wget https://steamcdn-a.akamaihd.net/client/installer/steamcmd_linux.tar.gz
Когда скачивание завершилось распакуем с помощью команды
tar xvfz steamcmd_linux.tar.gz
После распаковки запустим программу и скачаем сам игровой сервер делается это с помощью следующей команды
Код:
./steamcmd.sh +login ваш_логин_в_стиме +force_install_dir /home/user/server/ +app_update 740 validate +quit
после он спросит пароль и проверочный код который пришлет на мыло


Переходим в папку сервера загрузим в нее файл start.sh через ftp и даим права на запуск файла
Код:
cd /home/user/server
chmod +x start.sh
./start.sh
./start.sh
./srcds_run -game csgo -console -usercon +sv_setsteamaccount D76C94F6574F net_port_try 1 -tickrate 128 +ip 188.243.6.183 -port 27017 +game_type 0 +game_mode 0 +map de_dust2 -maxplayers_override 32
+sv_setsteamaccount может быть прописан как тут так и server.cfg
+ip без этого параметра не будет доступен
По поводу портов хз везде идиотская инфа открыть от 27000 до 27100, бред короче, из того что удалось выловить через
ss -tunlp
udp 0.0.0.0:27005 0.0.0.0:* users

udp 0.0.0.0:27017 0.0.0.0:* users

udp 0.0.0.0:27020 0.0.0.0:* users

tcp 127.0.0.1:27017 0.0.0.0:* users

Код:
sv_setsteamaccount "261477B60DBDB63A"
hostname "MouseDC.ru - server CS:GO" //название вашего сервера
host_name_store 1
host_info_show 1
host_players_show 2
sv_lan 0
sv_region 3
sv_tags "rank, ffa, msk, spb, ekb, nsk, dd2, dust2, ru, rus"
motdfile 1
// RCON
rcon_password "w7WMEbFXI8bEbVK0ZPbIqQ6d7" // пароль команды rcon, после которой можно выполнять серверные команды
// Баланс
mp_autoteambalance 1 // автоматический баланс игроков по командам
// Чат
sv_alltalk 1 // 1 - разрешаем разговоры между обеими командами. 0 - только свои
sv_deadtalk 0 // 1 - разрешаем разговоры живых и мертвых
sv_ignoregrenaderadio 1 // игнорируем сообщения броска гранаты
sv_spec_hear 1 // наблюдатели слышат других
// Действие в конце матча
mp_endmatch_votenextmap 0 // 0 - отключаем стандартное голосование на смену карты в конце матча
mp_endmatch_votenextleveltime 15 // время на голосование за новую карту
mp_match_end_changelevel 1 // 1 - в конце матча смена карты
mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent 0 // 1 - убрать отыгранную карту из голосования
// Игровые настройки сервера
mp_forcecamera 1 // разрешать ли смотреть за игроками другой команды после смерти? 0-да 2-нет
mp_freezetime 5 // задержка до начала раунда (в секундах)
mp_startmoney 800 // деньги, с которыми игрок начинает играть после присоединения к игре
mp_maxmoney 16000 // максимальное количество денег
mp_timelimit 30 // время до конца карты в минутах
mp_buytime 0.25 // изменить время закупки (в минутах) (по умолчанию 15 секунд - 0.25)
mp_c4timer "35" // изменить время, на которое закладывается бомба на de_ картах (в секундах)
// Рейты сервера
sv_maxrate 128000 // максимальное количество байт за одну секунду времени, которые сервер посылает клиенту
sv_minrate 128000 // минимальное количество байт за одну секунду времени, которые сервер посылает клиенту
sv_minupdaterate 20 // минимальная частота отсылки обновлений от сервера к клиенту. Влияет на фпс и загрузку сервера. Если сервер отошлёт клиенту, к примеру, 40 обновлений за 1 секунду, у клиента фпс будет 40 либо ниже.
// Огонь по своим
mp_friendlyfire 1 // включен ли friendlyfire (атака по своим) 1-да, 0-нет
// Управление ботами
bot_quota 0 // установить минимальное количество ботов на сервере
bot_difficulty 2 // сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Профессионал.
bot_chatter "off" // как часто бот использует радиокоманды
bot_join_after_player 1 // бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.
// Бэкапы (отключены, чтобы не занимать место на диске)
mp_backup_round_file 0
mp_backup_round_file_last 0
mp_backup_round_file_pattern 0
Вложения
Последнее редактирование: